Отчет 2: Украина.

К 8 утра мы добрались до таможни Россия-Украина. Самое неудачное время, потому сперва потеряли час на пересменке в России, а потом еще час – в Украине. И если наши после пересменки пропустили без каких-либо проблем, то Украинцы отправили нас в красный коридор. Мы попытались возразить что нам нечего дакларировать, но таможенники были непреклонны: «Грузовой транспорт идет только по красному коридору». Как грузовой? Почему? Оказывается, наш пикап хоть и относится к категории «В», все равно считается грузовиком, так как в техпаспорте указан тип ТС – «грузовой бортовой». Поэтому, в отличие от легковушек, мы должны проходить полноценное таможенное оформление: санитарный контроль, транспортную инспекцию и платить пошлину. И это даже было бы недолго и недорого, если бы не пересменка. Пошлина 1 евро. Фигня, конечно, но смена кассира тоже закончилась. Слава богу, хоть на досмотре не выразили желания перебирать наш бесконечный багаж, просто заглянув в набитый до краев кунг.

Итог: 2 часа таможни и мы в Украине.

Прокладываем маршрут на Чернигов, но не по федеральным трассам, а по второстепенным дорожкам, сквозь деревеньки, поселки.

Нас даже не пугают местные ямы «Купи новое колесо» – мы едем аккуратно.

Местные жители с интересом нас разглядывают, долго провожают взглядом, многие приветливо машут. Проездом через Короп останавливаемся и заходим на местный рыночек, надеясь встретить что-нибудь интересное, колоритное.

Но кроме драной кошки тут особо примечательного ничего нет.

Едем дальше. Кругом аисты. Они тут как в Москве голуби – живут на каждом столбе, кормятся по обочинам.

Вокруг все цветет. В основном желтый цвет.

Заросли сирени источают улетный аромат.

На «дикой» трассе встречаются необычные места, например, Пекарская переправа через Десну – не по мосту, а с помощью парома, который перевозит от берега к берегу людей, машины и скот без какого-либо мотора, используя быстрое течение реки. Паром ставится под углом к течению и у него появляется тяга, как у паруса. В зависимости от угла, он едет в ту или иную сторону вдоль троса.

В городах удивляемся велосипедистам в деловых костюмах, которые, видимо, едут на работу. Чем дальше – тем чаще встречаются.

15-00 въезжаем в Чернигов. Игорь тут знает каждый замшелый камень. Гуляем с ним по парку, смотровой.

Параллельно он созванивается с друзьями, организовывает пикник на природе. Заходим в Макдональдс, перекусываем и выкладываем первые фотки, шлем приветы.

Едем к Старковским друзьям. Он категорически против навигатора, хочет сам вспомнить родные улочки. Прётся от этого, но дорогу вспоминает с большим трудом. В итоге, не без трудов, находим тот самый подъезд из его детства:

Берем интервью у местного жителя – черниговского серого кота.

После этого в нашей компании прибывает – подтянулись друзья детства Игоря. В нашу машину все не влезают – вызываем такси и едем на Десну. На природе вблизи больших городов есть один большой недостаток, даже два – очень людно, и мусорно. Тем не менее, находим нормальное место на берегу, располагаемся.

Леша впервые в жизни раскладывает палатку.

Мы едим шашлыки и идем спать – надо выспаться в дорогу. По этой же причине стараемся не бухать. Зато Игорь с друзьями отжигают по полной: налегают на текилу, поют под гитару, купаются в Десне. Под утро вся компания, распевая песни под гитару, выходит на шоссе Чернигов – Киев и ловит такси по методу кавказской пленницы (перегородив трассу). На такие крайние меры их толкнуло то, что такси в Чернигове не выезжают ночью в лес, а водители боятся останавливаться на трассе. Мы же в это время ежимся от холода в палатках: у Олега с Оксаной один спальник остался дома, а Юля с Лешей тоже делят один спальник на двоих – второй так и не нашли ночью среди хаоса вещей.

Наша попытка встать пораньше и поехать по прохладце проваливается. Будильник, поставленный на 5-00 утра, звенел в пустоту. Встаем в девять. Игорь спит в машине, и пробуждается вместе с нами. Пьем ароматный чай с душицей, приготовленный на чудо-плите.

Собираем и упаковываем вещи, мусор. Самый ценный груз, 100 пачек сигарет, Леша любовно складывает в коробочку и пакет.

Запихиваем сигареты в дальний угол кузова, заваливаем барахлом, подбрасываем Игоря в Чернигов и двигаем на запад. Нам надо торопиться, чтобы к вечеру успеть заселиться в гостиницу Будапешта. И мы бы даже успели, но по дороге встретили Волгозавра и решили с ним сфотографироваться:

а потом с избушкой

и с волком

и еще покушать, да заглянуть в интернет

и на Хрещатике попозировать

заодно заглянуть к Юлиной сестре, которой, правда, не оказалось дома

и сфотографироваться со знаком – Лешиным однофамильцем

запечатлеть живописные пейзажи

и сделать панорамы (ссылка).

В общем, успели мы или нет, будет ясно из следующего отчета, а пока мы учим в дороге испанский

и едем дальше…

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Отчет 2: Украина.

1. Ольга говорит:

Закон жанра – на самом интересном… Ждем продолжения!!!

2. vkontakte.ru Ксения Клепцова говорит:

Народ!!!! Вы супер!!! Продолжайте в том же духе!!! Фото и описания, просто как-будто с вами едешь;)

3. Сергей Дудаков говорит:

Круто!

4. Ольга ветеринар говорит:

Мама сразу фотографировать кошек! Правильно: они такие милые! (ДОЧКА)

5. Антон говорит:

А паромчик Украинский то похоже тот самый:) в 2008 мы им (или таким-же) пользовались пока плутали сбившись с объездной дороги. Трасса на ведущая на Киев в ремонте была, и объезд как раз на Чернигов вел…