Отчет 7. Италия: кемпинг, пицца.

26 мая 2011.

У нас подобралась такая команда, что каждый любит поспать. С этой точки зрения, мы выбрали правильное направления путешествия – на запад. Встаем в 10 утра, но по нашим московским меркам получается, что мы как бы спали до 12. Самое то – все отлично выспались.

Спешить нам некуда, мы в кемпинге, а кемпинг – не отель, тут нет строгого времени чекаута. Можно съезжать и заезжать когда удобно. Поэтому мы лениво завтракаем, наблюдаем, как носятся черные белки по высоченным кедрам, ухают совы, щебечет триллион всяких птичек, снуют туда-сюда ящерицы, муравьи раздирают упавшую вчера макаронину. Они проложили целую тропу от трофея до своей норки.

В кемпинге мы впервые. В России можно приехать на безлюдный пляж и встать с палаткой прямо у воды. Здесь все то же самое, только платно и цивилизованно (как в плохом, так и в хорошем смысле этого слова). Вот, как выглядит наш кемпинг:

Он занимает огромную территорию. Зеленый прямоугольник – кедры, в тени которых расположены места для стоянки. Стоянка делится на три зоны:
- Первая – для палаток, она ближе всех к морю.
- Вторая – для автодомов, там есть подключение к воде и канализации.
- Третья – бунгало, это для тех, у кого нет ни автодома, ни палатки.

Из-за того, что не сезон, близких соседей у нас нет – только вдали стоят несколько кемперов.

Кругом вайфай и электричество – розетки на 220 аккуратно установлены через каждые 20 метров. В 100 метрах от нас стоят чистые туалеты, душевые кабинки, стиральные машинки. Надо ли говорить, что кругом очень чисто. Есть еще несколько баров, магазин, танцпол, волейбольная площадка, их видно на фото ближе к морю, но все это пока не работает – не сезон.

А еще к нам приехал трактор и выдал огнетушитель. Рабочие закрепили его на на дереве возле нашего шатра. Безопасность, однако…

Раз уж мы доехали до моря, надо обязательно сходить на пляж!

Песок темного цвета (панорама).

Было пасмурно, но мы даже успели немнго обгореть. Олег искупался, а остальные решили, что для них холодно.

Поговорили с администратором, и он дарит нам доступ в интернет на час. Радостно пытаемся воспользоваться но, как и везде в Италии, интернет какой-то тормознутый. Еле-еле получается запостить отчет по Украине. Ну хоть что-то…

Ужинаем, собираем вещи. Уже вечереет, когда мы выезжаем из кемпинга.

Вечереет. Проезжаем Ливорно. Едем в центр, в надежде найти интернет. На Макдональдс рассчитывать не приходится – уже понятно, что в Италии мак-интернет не для нас. Поэтому мы, как вайфайные вампиры, медленно крадемся по центру города, сканируя все сети. Проезжая мимо какой-то пиццерии, видим как за уличными столиками едят отменную румяную пиццу. Ну его этот интернет, давайте лучше покушаем!

В кафе сидят одни итальянцы. Город совершенно не туристический, в кафе даже по-английски с трудом объясняются.

Зато все очень дружелюбные, стараются всячески угодить. Из-за недопонимания языка они положили в Лешину пиццу перец вместо колбасы пепперони, но как только поняли свою ошибку – забрали пиццу назад и испекли новую, хотя об этом их не просили.

Туристы для них – редкость. Нам рады показать кухню, где готовят наш заказ.

При виде фотоаппарата начинают мочить трюки – жонглировать тестом.

Сейчас поздний вечер, по идее они должны были сильно устать за день, но тут ровно наоборот – все улыбаются, шутят, и складывается впечатление, что проготовление пиццы для них – развлечение, а не работа.

Кто сказал, что вредно превращать работу в развлечение? В нашем случае получилось ровно наоборот! В этой кафешке мы ели самую вкусную пиццу в Италии.

Подкрепились и едем дальше!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Отчет 7. Италия: кемпинг, пицца.

1. twitter.com shaderzz говорит:

Классный кемпинг: бродишь по кедровой роще, а кругом вайфай и электричество :) Кстати, почем кемпинг и самая вкусная пицца в Италии? На вид аппетитная, но также как и в наших кафешках — много теста, и мало начинки. Или так и должно быть? (Просто никогда не ел настоящую пиццу)

• Оксана Радул говорит:

Кемпинг 35 евро за машину и за тент. Пицца стоит от 8 до 15 евро. Та, что мы ели, была очень вкусная, ничего лишнего, все идеально. В наших кафешках во многих уже давно делают тоже отличную пиццу, на мой вкус ничем не хуже итальянской. Но итальянцы настаивают на том, что самая лучшая пицца все-таки у них, в Италии.

• vkontakte.ru Natalia говорит:

В Италии, действительно0 пицца вкуснее, чем где-либо.

• vkontakte.ru Владимир Жила говорит:

У моря цены на еду вдвое накручивают. 4-7 евро стоит такая пицца в Северной Италии.
        Сам был в таком кемпинге, с великом. 14,5 евро за место для одного.

2. Андрей говорит:

все как хочется. очень люблю Европу, сам много путешествую по ней)